Оператор обязан соблюдать сроки и порядок устранения неисправностей, препятствующих пользованию услугами связи:
- Оператор обязан устранять неисправности, препятствующие пользованию услугами связи, в срок до 7 (семи) дней с даты принятия заявки Оператором, если иное не установлено законодательством.
- В случае если по характеру повреждений сети связи неисправности не могут быть устранены в установленный срок, в том числе если причины вызваны действиями третьих лиц (акты вандализма, кражи, иная порча имущества Оператора связи), Оператор связи устраняет неисправности в срок до 30 (тридцати) рабочих дней с предварительным уведомлением Абонента.
- В отдельных случаях при крупных масштабных авариях сроки устранения неисправностей определяются оператором отдельно с предварительным уведомлением Абонента.
- Оператор связи освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору, если их неисполнение или ненадлежащее исполнение произошло вследствие действия обстоятельств непреодолимой силы или по вине третьих лиц.
- Оператор не отвечает за нарушение сроков устранения неисправностей вследствие непредставления Абонентом доступа в помещения для устранения неисправности и/или при иных обстоятельствах, зависящих от Абонента, которые могут повлечь за собой невозможность выполнения работ в срок.
Прежде чем воспользоваться услугой высокоскоростного доступа Интернет по технологии ADSL, рекомендуем Вам внимательно прочитать данную памятку. Она поможет Вам избежать типичных ошибок пользователей, впервые воспользовавшихся услугой высокоскоростного доступа Интернет, приводящих к неконтролируемому потреблению входящего трафика.
Для предупреждения вероятности неконтролируемого потребления входящего трафика необходимо предпринять меры для повышения безопасности Вашего компьютера*:
* - для неопытных пользователей при осуществлении данных действий рекомендуется воспользоваться помощью компетентных специалистов.
Кроме того, необходимо иметь в виду, что многие компьютерные программы имеют встроенную функцию автоматического обновления без предупреждения об этом пользователя, что зачастую также становится причиной неконтролируемого потребления входящего трафика. Рекомендуем Вам в случае отсутствия необходимости в регулярном обновлении данных программ отключить данную функцию.
Будьте внимательны при предоставлении доступа к компьютеру посторонним лицам, а также просмотре ресурсов сети Интернет, относящихся к потенциально небезопасным (сайты «для взрослых», сайты с программами для «взлома» лицензионных программ и т.д.).
Не допускайте своего участия в СПАМ-рассылках (не заказанных другими пользователями информационных рассылок по e-mail, icq-подобным сервисам).
Подключите модем через сплиттер к телефонной линии, Ethernet-кабелем к сетевой плате компьютера согласно рисункам ниже.
Если в помещении имеются параллельные телефоны, сплиттер необходимо установить так, чтобы все они подключались на сплиттере к гнезду PHONE!
В случае если нет возможности установить сплиттер перед всеми телефонными аппратами - Рис. 1 (скрытая проводка, неизвестно, где параллелится телефонная линия или сложности с прокладкой кабеля от сплиттера до модема) - необходимо приобрести дополнительные сплиттеры (или ADSL-микрофильтры) и подключить перед каждым телефонным аппаратом - Рис. 2. Кликните по ссылкам ниже для просмотра схем.
ВНИМАНИЕ!
Не допускается подключение каких-либо устройств на телефонной линии ДО ADSL СПЛИТТЕРА, между ADSL МОДЕМОМ и ADSL СПЛИТТЕРОМ. К таким устройствам относятся устройства сигнализации, блокираторы, фильтры, АВУ, телефонные аппараты, факсы, модемы, мини-АТС и т.д.
Обратите внимание, если на Вашей телефонной линии установлен пульт охранной-пожарной сигнализации, то сплиттер AS 6 AB EE (Annex B) в квартире должен быть подключен до оборудования охранной сигнализации. При этом к модему прокладывается отдельный телефонный кабель
Настройка подключения может осуществляться как с помощью «Мастера установки» (См. содержимое диска из комплекта ADSL-модема), так и вручную (См. ниже).
Проходим по цепочке меню «Пуск» ► «Программы» ► «Стандартные» ► «Связь» ► «Сетевые подключения».
Нажимаем кнопку «Пуск» и вводим в строке поиска слово Центр. Из списка выбираем «Центр управления сетями и общим доступом», после чего входим в «Управление сетевыми подключениями» («Изменение параметров сетевого адаптера»). В открывшемся окне кликаем правой клавишей мыши по ярлыку «Подключение по локальной сети», выбираем «Свойства». Далее, на вкладке «Общие» отмечаем пункт «Протокол Интернета TCP/IP v.4» и заходим в его свойства путем нажатия одноименной кнопки ниже.
Отмечаем пункты «Использовать следующий IP-адрес» и «Использовать следующие адреса DNS-серверов», после чего заполняем пустые поля: IP-адрес - 192.168.1.2, Маска подсети - 255.255.255.0, Основной шлюз - 192.168.1.1, Предпочитаемый DNS-сервер - 213.132.77.124, Альтернативный DNS-сервер - 213.132.67.110. Затем сохраняем и применяем изменения нажатием кнопки «OK».
Убедившись, что подключение по локальной сети активно, переходим к настройке модема.
В адресной строке браузера (например, Internet Explorer) вводим http://192.168.1.1/ и нажимаем клавишу Enter.
На открывшейся странице в ответ на запрос пароля ОБЯЗАТЕЛЬНО вводим 1234 и нажимаем кнопу «Login». На следующем шаге предлагается изменить пароль доступа к модему, так как это можно сделать позже, кликаем по «Ignore». Затем отмечаем пункт «Go to advanced setup» и входим в web-интерфейс маршрутизатора нажатием «Apply».
Переходим по цепочке меню «Network»►«WAN». Если на Вашей телефонной линии установлена охранно-пожарная сигнализация, то необходимо в группе «Line» выбрать «AnnexB». Убедившись, что параметры «Modulation», «Mode» и «Encapsulation» установлены, соответственно, в «Multimode», «Routing», «PPPoE», прописываем VPI – 0, VCI – 33, вводим имя пользователя (User name) и пароль (Password), полученные при заключении договора. Дополнительно, должны быть отмечены пункты «Obtain an IP Address Automatically» и «Nailed-UP Connection». Окончательно, нажимаем кнопку «Apply». Настройка завершена.
В авторизационном окне вводим: «Пользователь» - admin, «Пароль» - admin и нажимаем кнопку «ОК». Далее доходим до страницы WAN-подключений – через меню «Advanced setup»►«WAN», где создаем новое подключение путем нажатия кнопки «Add». Устанавливаем VPI – 0, VCI – 33 и переходим на следующую страницу кнопкой «Next». Далее, отмечаем пункт «PPP over Ethernet» и снова нажимаем кнопку «Next». В поля «PPP Username» и «PPP Password» вводим имя пользователя (User name) и пароль (Password), полученные при заключении договора. Значение поля «MTU Size» (если таковое имеется) изменяем на 1492. Так же, если на данной странице присутствует(-ют) пункт(-ы) «Enable Keep Alive» и «Bridge PPPoE Frames Between WAN and Local Ports», то он(-и) ОБЯЗАТЕЛЬНО должен(-ны) быть отмечен(-ы). Затем, последовательно нажимаем кнопку «Next» пока не достигнем финишной страницы со сводной информацией о только что созданном подключении, где после нажатия на кнопку «Save» («Apply») возвращаемся на исходную страницу WAN-подключений. Настройка завершена. Нажимаем «Finish» («Save/Reboot»). После перезагрузки модем готов к работе.
Откройте «Командную строку» пройдя по цепочке меню (В операционных системах, отличных от Windows, вызов командной оболочки может отличаться) «ПУСК»►«Программы»► «Стандартные»►«Командная строка».
В появившемся окне введите команду «ping 192.168.1.1» и нажмите клавишу «ENTER». В результате Вы должны увидеть отклик модема:
Обмен пакетами с 192.168.1.1 по 32 байт:
Ответ от 192.168.1.1: число байт=32 время<1мс TTL=255
В случае отсутствия отклика модема, проверьте:
Введите команду «ping 213.132.77.1».
При отсутствии ответа от шлюза2, проверьте:
Возможен сброс настроек модема при частых перебоях электропитания.
Выполните команду «ping» для произвольного ресурса, например, www.ru5.
В случае отсутствия ответа после команды «ping www.ru»6, проверьте:
Попробуйте перезагрузить модем, то есть выключить и включить. Возмножно, модем "подвис", можно попробывать сбросить настройки на заводские и настроить заново.