Помощь

Сроки устранения неисправностей

 Оператор обязан соблюдать сроки и порядок устранения неисправностей, препятствующих пользованию услугами связи:

- Оператор обязан устранять неисправности, препятствующие пользованию услугами связи, в срок до 7 (семи)  дней  с даты принятия заявки Оператором, если иное не установлено законодательством.

- В случае если по характеру повреждений сети связи неисправности не могут быть устранены в установленный срок, в том числе если причины вызваны действиями третьих лиц (акты вандализма, кражи, иная порча имущества Оператора связи), Оператор связи устраняет неисправности в срок до 30 (тридцати) рабочих дней с предварительным уведомлением Абонента.

- В отдельных случаях при крупных масштабных авариях сроки устранения неисправностей определяются оператором отдельно с предварительным уведомлением Абонента.

- Оператор связи освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору, если их неисполнение или ненадлежащее исполнение произошло вследствие действия обстоятельств непреодолимой силы или по вине третьих лиц.

- Оператор не отвечает за нарушение сроков устранения неисправностей вследствие непредставления Абонентом доступа в помещения для устранения неисправности и/или при иных обстоятельствах, зависящих от Абонента, которые могут повлечь за собой невозможность выполнения работ в срок.

 

Памятка по использованию ресурсов сети Интернет

Прежде чем воспользоваться услугой высокоскоростного доступа Интернет по технологии ADSL, рекомендуем Вам внимательно прочитать данную памятку. Она поможет Вам избежать типичных ошибок пользователей, впервые воспользовавшихся услугой высокоскоростного доступа Интернет, приводящих к неконтролируемому потреблению входящего трафика.
Для предупреждения вероятности неконтролируемого потребления входящего трафика необходимо предпринять меры для повышения безопасности Вашего компьютера*:

  1. Установить и настроить на Вашем компьютере антивирусную программу и произвести обновление антивирусных баз. В дальнейшем производить обновление антивирусных баз не реже одного раза в месяц;
  2. Произвести полную проверку Вашего компьютера на наличие вирусов и других вредоносных программ;
  3. Установить и настроить на Вашем компьютере программу FireWall.

* - для неопытных пользователей при осуществлении данных действий рекомендуется воспользоваться помощью компетентных специалистов.

Кроме того, необходимо иметь в виду, что многие компьютерные программы имеют встроенную функцию автоматического обновления без предупреждения об этом пользователя, что зачастую также становится причиной неконтролируемого потребления входящего трафика. Рекомендуем Вам в случае отсутствия необходимости в регулярном обновлении данных программ отключить данную функцию.

Будьте внимательны при предоставлении доступа к компьютеру посторонним лицам, а также просмотре ресурсов сети Интернет, относящихся к потенциально небезопасным (сайты «для взрослых», сайты с программами для «взлома» лицензионных программ и т.д.).
Не допускайте своего участия в СПАМ-рассылках (не заказанных другими пользователями информационных рассылок по e-mail, icq-подобным сервисам).

Подключение ADSL модема к телефонной линии

Подключите модем через сплиттер к телефонной линии, Ethernet-кабелем к сетевой плате компьютера согласно рисункам ниже.

Если в помещении имеются параллельные телефоны, сплиттер необходимо установить так, чтобы все они подключались на сплиттере к гнезду PHONE!

В случае если нет возможности установить сплиттер перед всеми телефонными аппратами - Рис. 1 (скрытая проводка, неизвестно, где параллелится телефонная линия или сложности с прокладкой кабеля от сплиттера до модема) - необходимо приобрести дополнительные сплиттеры (или ADSL-микрофильтры) и подключить перед каждым телефонным аппаратом - Рис. 2. Кликните по ссылкам ниже для просмотра схем.

Рис. 1 Общая схема подключения сплиттера

Рис. 2 Случай при наличии параллельных телефонов
Рис. 3 Схема коммутации телефонной линии с охранно-пожарной сигнализацией

ВНИМАНИЕ!

Не допускается подключение каких-либо устройств на телефонной линии ДО ADSL СПЛИТТЕРА, между ADSL МОДЕМОМ и ADSL СПЛИТТЕРОМ. К таким устройствам относятся устройства сигнализации, блокираторы, фильтры, АВУ, телефонные аппараты, факсы, модемы, мини-АТС и т.д.

Обратите внимание, если на Вашей телефонной линии установлен пульт охранной-пожарной сигнализации, то сплиттер AS 6 AB EE (Annex B) в квартире должен быть подключен до оборудования охранной сигнализации. При этом к модему прокладывается отдельный телефонный кабель

Настройка ADSL модема для работы в сети Интернет

Настройка подключения может осуществляться как с помощью «Мастера установки» (См. содержимое диска из комплекта ADSL-модема), так и вручную (См. ниже).

Шаг 1. Настройка сетевого подключения

Вариант 1 - Windows XP

Проходим по цепочке меню «Пуск» ► «Программы» ► «Стандартные» ► «Связь» ► «Сетевые подключения».

Вариант 2 - Windows VISTA и Windows 7

Нажимаем кнопку «Пуск» и вводим в строке поиска слово Центр. Из списка выбираем «Центр управления сетями и общим доступом», после чего входим в «Управление сетевыми подключениями» («Изменение параметров сетевого адаптера»). В открывшемся окне кликаем правой клавишей мыши по ярлыку «Подключение по локальной сети», выбираем «Свойства». Далее, на вкладке «Общие» отмечаем пункт «Протокол Интернета TCP/IP v.4» и заходим в его свойства путем нажатия одноименной кнопки ниже.

Отмечаем пункты «Использовать следующий IP-адрес» и «Использовать следующие адреса DNS-серверов», после чего заполняем пустые поля: IP-адрес - 192.168.1.2, Маска подсети - 255.255.255.0, Основной шлюз - 192.168.1.1, Предпочитаемый DNS-сервер - 213.132.77.124, Альтернативный DNS-сервер - 213.132.67.110. Затем сохраняем и применяем изменения нажатием кнопки «OK».
Убедившись, что подключение по локальной сети активно, переходим к настройке модема.

Шаг 2. Настройка ADSL-маршрутизатора

В адресной строке браузера (например, Internet Explorer) вводим http://192.168.1.1/ и нажимаем клавишу Enter.

Вариант 1 - ZyXEL P660xx

На открывшейся странице в ответ на запрос пароля ОБЯЗАТЕЛЬНО вводим 1234 и нажимаем кнопу «Login». На следующем шаге предлагается изменить пароль доступа к модему, так как это можно сделать позже, кликаем по «Ignore». Затем отмечаем пункт «Go to advanced setup» и входим в web-интерфейс маршрутизатора нажатием «Apply».
Переходим по цепочке меню «Network»►«WAN». Если на Вашей телефонной линии установлена охранно-пожарная сигнализация, то необходимо в группе «Line» выбрать «AnnexB». Убедившись, что параметры «Modulation», «Mode» и «Encapsulation» установлены, соответственно, в «Multimode», «Routing», «PPPoE», прописываем VPI0, VCI33, вводим имя пользователя (User name) и пароль (Password), полученные при заключении договора. Дополнительно, должны быть отмечены пункты «Obtain an IP Address Automatically» и «Nailed-UP Connection». Окончательно, нажимаем кнопку «Apply». Настройка завершена.

Вариант 2 - D-Link 25xx/26xx

В авторизационном окне вводим: «Пользователь» - admin, «Пароль» - admin и нажимаем кнопку «ОК». Далее доходим до страницы WAN-подключений – через меню «Advanced setup»►«WAN», где создаем новое подключение путем нажатия кнопки «Add». Устанавливаем VPI0, VCI33 и переходим на следующую страницу кнопкой «Next». Далее, отмечаем пункт «PPP over Ethernet» и снова нажимаем кнопку «Next». В поля «PPP Username» и «PPP Password» вводим имя пользователя (User name) и пароль (Password), полученные при заключении договора. Значение поля «MTU Size» (если таковое имеется) изменяем на 1492. Так же, если на данной странице присутствует(-ют) пункт(-ы) «Enable Keep Alive» и «Bridge PPPoE Frames Between WAN and Local Ports», то он(-и) ОБЯЗАТЕЛЬНО должен(-ны) быть отмечен(-ы). Затем, последовательно нажимаем кнопку «Next» пока не достигнем финишной страницы со сводной информацией о только что созданном подключении, где после нажатия на кнопку «Save» («Apply») возвращаемся на исходную страницу WAN-подключений. Настройка завершена. Нажимаем «Finish» («Save/Reboot»). После перезагрузки модем готов к работе.

Поиск и устранение неисправностей

Откройте «Командную строку» пройдя по цепочке меню (В операционных системах, отличных от Windows, вызов командной оболочки может отличаться) «ПУСК»►«Программы»► «Стандартные»►«Командная строка».

1. Проверка связи с модемом1.

В появившемся окне введите команду «ping 192.168.1.1» и нажмите клавишу «ENTER». В результате Вы должны увидеть отклик модема:

Обмен пакетами с 192.168.1.1 по 32 байт:
Ответ от 192.168.1.1: число байт=32 время<1мс TTL=255

В случае отсутствия отклика модема, проверьте:

  1. Включен ли модем.
  2. Подключение модема к системному блоку компьютера Ethernet-кабелем.
  3. Активировано ли «Подключение по локальной сети».
  4. Верны ли «Настройки сетевого подключения».
  5. Настройки Вашего Брандмауэра (FireWall).
  6. Если у Вас многопортовый модем, т.е. существует возможность подключения к нему нескольких компьютеров Ethernet-кабелями, попробуйте использовать другой разъем (порт).

2. Проверка связи со шлюзом

Введите команду «ping 213.132.77.1».

При отсутствии ответа от шлюза2, проверьте:

  1. Настройки Вашего Брандмауэра (FireWall).
  2. Горит ли индикатор «ADSL»3 на Вашем модеме. Если нет, убедитесь, что:
    1. Модем подключен согласно рисункам выше.
    2. Отсутствуют устройства (как правило, параллельные телефоны) подключенные ДО сплиттера. Если ADSL-индикатор не загорается, подключите модем к Вашей телефонной линии НАПРЯМУЮ, т.е. минуя сплиттер и телефонный аппарат.
  3. Горит ли индикатор «PPP»4 на Вашем модеме. Если нет, провертьте:
    1. Настройки модема – значения полей VPI и VCI.
    2. Правильность введенных значений имени пользователя и пароля.
    3. Достаточно ли средств на счете.

Возможен сброс настроек модема при частых перебоях электропитания. 

3. Проверка связи с «внешним миром»

Выполните команду «ping» для произвольного ресурса, например, www.ru5.
В случае отсутствия ответа после команды «ping www.ru»6, проверьте:

  1. Настройки Вашего Брандмауэра (FireWall).
  2. Правильность (а в первую очередь наличие) введенных адресов DNS-серверов.
  3. Если Вы находитесь в локальной сети (домашняя сеть, сеть предприятия или учебного заведения), проверьте, на всех ли компьютерах отсутствует подключение к сети «Интернет», состояние Вашего прокси-сервера (шлюза), если таковые имеются.

Попробуйте перезагрузить модем, то есть выключить и включить.  Возмножно, модем "подвис", можно попробывать сбросить настройки на заводские и настроить заново.

  1. Если модем настроен в режиме маршрутизатора, то данный пункт необходимо пропустить.
  2. Значения времени отклика, поля TTL могут отличаться.
  3. В зависимости от производителя модема, данный индикатор может быть отмечен как «xDSL», «LINK».
  4. Индикатор может быть отмечен как «DSL/PPP», «Internet» и не горит, если модем настроен «мостом».
  5. Результат команды должен выглядеть как «Ответ от …»