Документы

1. Сроки устранения неисправностей

 Оператор обязан соблюдать сроки и порядок устранения неисправностей, препятствующих пользованию услугами связи:

- Оператор обязан устранять неисправности, препятствующие пользованию услугами связи, в срок до 7 (семи)  дней  с даты принятия заявки Оператором, если иное не установлено законодательством.

- В случае если по характеру повреждений сети связи неисправности не могут быть устранены в установленный срок, в том числе если причины вызваны действиями третьих лиц (акты вандализма, кражи, иная порча имущества Оператора связи), Оператор связи устраняет неисправности в срок до 30 (тридцати) рабочих дней с предварительным уведомлением Абонента.

- В отдельных случаях при крупных масштабных авариях сроки устранения неисправностей определяются оператором отдельно с предварительным уведомлением Абонента.

- Оператор не отвечает за нарушение сроков устранения неисправностей вследствие непредставления Абонентом доступа в помещения для устранения неисправности и/или при иных обстоятельствах, зависящих от Абонента, которые могут повлечь за собой невозможность выполнения работ в срок.