Частые вопросы

Какой модем необходим для работы в сети Интернет?
Любой ADSL модем (AnnexB, если на телефонной линии установлена охранно-пожарная сигнализация), опциональность - WiFi, многопортовый, производитель - на выбор пользователя.

Возможно ли подключение услуги ADSL, если на телефонной линии установлена охранно-пожарная сигнализация?
Да. Для этого необходим ADSL-модем для линий AnnexB, если планируется использовать существующую телефонную линию. Или включить ADSL-модем AnnexA на дополнительный прямой провод (или телефонную линию). Стоимость инсталляции прямого провода можно уточнить по телефонам Технической поддержки или в Абонентском отделе.

Почему периодически обнуляется конфигурация ADSL модема?
Вероятнее всего, из-за скачков напряжения в городской электросети. Рекомендуется подключать ADSL-модем через источник бесперебойного питания. 

При включенном модеме слышен шум, треск в телефонной трубке, соединие с Интернет прерывается, в чем дело?
Проверьте корректность подключения сплиттера, наличие параллельных телефонных аппартов.

Для чего нужен ADSL сплиттер?
DSL-сплиттер разделяет частоты голосового сигнала от частот, используемых ADSL-модемом с целью исключения взаимного влияние модема и телефонного аппарата. 

У меня ведь раньше работало нормально и без сплиттера, почему сейчас не работает?
Если на линии присутствует телефонный аппарат, факс и прочее, то использование сплиттера обязательно. Допускается подключение ADSL-модема без сплиттера, если на телефонной линии не установлено никаких других устройств или на прямой прямой (выделенная линия).

Не работает Интернет, что делать?
Если после прочтения Поиск и устранение неисправностей самостоятельно решить проблему не удалось, обратитесь в Техническую поддержку.

Наблюдаются прерывания при работе в сети Интернет, какова причина?
Если при прерывании гаснет индикатор DSL, убедитесь в корректности подключения сплиттера, протестируйте подключение к Интернету, оставив на линии только ADSL-модем, т.е. исключив сплиттер, телефонные аппараты, факсы. Если гаснет индикатор PPP/Internet - проверьте, что в настройках модема выставлен(-ы) параметры KeepAlive, Bridge PPPoE Frames, если таковые имеются или переконфигурируйте модем в режим bridge.

В описании к тарифу указана скорость 2048, при скачивании показывает 256, почему так?
Скорость в тарифе указана в килобитах, а браузеры, DownloadManager-ы, torrent-клиенты отображают скорость в килобайтах. При этом следует учитывать, что 1 байт = 8 бит.

Что делать, если "большие пинги"?
Обратитесь с результатами трассировки в техническую поддержку. 

Как самостоятельно проверить технические характеристики действующей ADSL линии?
Значения скорости ADSL-порта, параметры линии - шум, затухание - можно просмотреть в статусе ADSL-подключения в интерфейсе модема (см. инструкцию к модему).

Как сменить тарифный план?
Сменить тариф на доступ к Интернету и проверить баланс своего счета можно в личном кабинете.